При пайке изделий из жести применяют сплав,содержаший 2 части свинца и 5 частей олова. Сколько свинца и олова содержит кусок сплава, в котором олова на 360г больше,чем свинца? Сколько частей составляют 360г? Сколько граммов приходится на 1 часть? Сколько свинца и олова в сплаве?

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T17:42:10+00:00
Олова больше чем свинца 5-2=3 следовательно 360 г это три части
360:3=120г это одна часть
120•2=240г свинца
120•5=600 г олова
Лучший Ответ!
2013-11-20T17:43:56+00:00


1)  5 - 2 = 3(части) на столько частей олова больше, чем свинца.
    Эти 3 части составляют 360(г)
2) 360 : 3 = 120(г) приходится на одну часть
3) 120 х 2 = 240(г) олова
4) 120 х 5 = 600 (г) свинца
Ответ: 3 части составляют 360 г, , 120г приходится на 1 часть,
           240 г олова и 600г свинца в сплаве.