При каких условиях фотоэлементы буду хорошо работать? (температура, давление, освещение)

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T21:29:07+04:00
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-11-20T22:18:48+04:00


Фотоэлемент предназначен для обнаружения полезного светового сигнала  и превращение в сигнал электрический путем изменения проводимости за счет внутреннего фотоэффекта
для нормальной работы должны быть сведены к минимуму освещенность посторонним светом и нагрев, так как при нагреве в полупроводнике возрастает количество носителей заряда
давление несущественно, так как фотоэлементы размещаются в герметичном корпусе с прозрачным окошком