Окружающий мир!

Плиз, помогите!Не дайте отхватить пару!Задание:Главный источник белковой пищи в будущем?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-27T17:53:11+04:00

морепродукты, соя, в азиатских странах насекомых едят.. кто на что горазд , как говорится каждому белок по вкусовым качествам и моральным возможнастям.

  • Участник Знаний
2011-12-27T22:29:46+04:00

белковая пищя - ето прежде всего мясо,птица,рыба,молоко,орежки и бобовые.