грузовая машина вышла из посёлка в 7ч и прибыла в город 13ч того же дня.за это время она прошла 240км.с какой средней скоростью шла машина?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-27T13:16:51+00:00



1)сколько часов машина была в пути?

13-7=6 часов

2)с какой скоростью шла машина?

240:6=40 км/час

2011-12-27T13:18:44+00:00



1) Время в пути составляет: 13ч-7ч=6ч

2) Средняя скорость составляет: 240 км / 6 ч = 40 км / ч