Дано натуральное четырехзначное число n. Найти сумму его цифр.

2

Ответы и объяснения

2011-12-27T13:26:33+00:00

Паскаль же?

var s, x: string; c, n, err, i, d, k:integer;
begin
readln (s);
n:=length(s);
for i:=1 to n do
begin

d:=d+k;

val(s,k,err);

end;

write (d);

end.

Лучший Ответ!
2011-12-27T13:30:26+00:00

var a,b,c,d,x,res:integer;

begin

readln(x);

a:=x div 1000;

b:=x mod 10;

c:=x div 100 mod 10;

d:=x mod 100 div 10;

res:=a+b+c+d;

writeln(res);

readln;

end.