Мальчик, массой 5 кг, бегущий со скоростью 5 м\с, прыгает на телегу массой 100 кг.. движущуюся со скороостью 2 м\с. С какой скоростью будет двигаться после этого телега?

2

Ответы и объяснения

2011-12-27T12:39:29+00:00

m1*v1+m2*v2=v(m1+m2) закон сохранения импульса 


v=m1*v1+m2*v2/(m1+m2) подставишь числа и получишь ответ.


Лучший Ответ!
2011-12-27T12:41:57+00:00

Может быть, мальчик, весом 50 кг?

V1 - скорость мальчика (до прыжка)

V2 - скорость мальчика (после прыжка)

m - масса мальчика

M - масса телеги

U - скорость телеги после прыжка мальчика

m*V1+M*V2=(m+M)*U

U=(m*V1+M*V2)/(m+M)

U=(50*5+100*2)/150=3 м/с