ИЗ КУСКА СИТЦА МОЖНО СШИТЬ 32 ДЕТСКИХ ПЛАТЬЯ ИЛИ 16 ПЛАТЬЕВ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ.НА КАЖДОЕ ДЕТСКОЕ ПЛАТЬЕ ИДЁТ 2 МЕТР СИТЦА.СКОЛЬКО МЕТРОВ СИТЦА ИДЁТ НА КАЖДОЕ ПЛАТЬЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-27T16:29:26+04:00



1)сколько ткани идёт на пошив всех детских платьев?

32*2=64м

2)сколько ткани идёт на пошив одного взрослого платья?

64:16=4м

2011-12-27T16:29:45+04:00

32*2=64 м в куске ситца

64/16=4 м ситца уйдет на каждое платье для взрослых