Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю.Если возможно,вначале сократи их: а) 1/2, 125/150,28/63 б) 4/21,16/56 и 17/35

2

Ответы и объяснения

2011-12-27T12:26:27+00:00

а) 1/2 125/150=5/6 28/63=4/9 НОЗ-18 9/18, 15/18, 8/18

б) 4/21, 16/56=2/7, 17/35 НОЗ- 105 20/105, 30/105, 51/105

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-27T12:30:52+00:00

а) 1/2 = 9/18

    125/150 = 5/6 = 15/18

    28/63 = 4/9 = 8/18

 

б) 4/21 = 20/105

    16/56 = 2/7 = 30/105

    17/35 = 51/105