Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T17:09:44+00:00
1) K2O+2HNO3=2KNO3 (выпадет в осадок) + H2O
2) KOH+ HNO3= KNO3+H2O
3) 2KOH+H2SO4=K2SO4+ 2H2O
С чего бы вдруг нитрату калия выпасть в осадок?)
а ему так захотелось - выпасть в осадок :)
Наверное :) хотя можно сделать насыщенный горячий раствор нитрата калия и охладить его - выпадут кристаллы нитрата калия)
ну вот видишь - нет ничего невозможного. Сам и ответил на свой вопрос :))
Именно))
2013-11-20T17:42:06+00:00


K2S + 2HNO3 = 2KNO3 + H2S
4KOH --(электролиз расплава)--> 4К + 2Н2О + О2