сколько понадобится краски,чтобы покрасить поверхность бруса,изображённого на рисунке,если для покраски 1 дм2 поверхности нужно 2 г краски?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-27T11:41:19+00:00



Сначала узнаем площадь поверхности этого бруса.

Что-бы было удобнее, переведем размеры его сторон в дм

20см=2дм

30см=3дм

40см=4дм

Итак брус имеет 6 сторон

2 с размерами 4Х2

2 с размерами 4Х3

2 с размерами 3Х2

Поэтому площадь его поверхности будет

2*4*2+2*4*3+2*3*2=16+24+12=52дм^2

 

Если для покраски одного дм^2 нужно 2 г краски, значит для покраски 52 дм^2 нужно

52*2=104г

Ответ для покраски данного бруса нужно 104г краски

2011-12-27T11:52:56+00:00



1) Необходимо длины всех сторон выразить в (дм): 20 см=2дм; 30см=3дм; 40см=4дм

2) Необходимо вычислить площадь поверхности бруса S= 2(Sa+Sb+Sc)= 2(ab+ bc+ ac) = 2*(3*2+3*4+2*4)=2*(6+12+8)=52 дм2

3) Необходимое количество краски: 52дм2 (площаль поверхности бруса) * 2г/дм2 (расход краски на покраску 1 дм2)=104 г.