Скорость движения пешехода 4км/ч,а скорость движения велосипедиста-12 км/ч. Кто из них быстрее преодолеет одно и то же расстояние и во сколько раз?

2

Ответы и объяснения

2011-12-27T11:32:56+00:00

Велосипедист преодолеет расстояние быстрее, чем пешеход в три раза.Т. к. 12/4=3

Лучший Ответ!
2011-12-27T11:33:44+00:00

Если скорость пешехода 4км/ч, а велосипедиста 12км/ч, значит велосипедист едет быстрее в 12:4=3 раза.

Ответ: велосипедист преодолеет растояние в 3 раза быстрее чем пешеход.