в бидоне 5.5л молока. Из него отлили некоторое количество молока. Отношение оставшейся части молока к его первоначальному количеству равно 0.4.Сколько литров молока отлили

2

Ответы и объяснения

2011-12-27T14:38:34+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-12-27T14:41:34+04:00

Первоначально в бидоне было 100% молока = 5,5л. После того, как часть вылили, осталось 40%, т.е. вылили 60% от первоначального объема.

Получается, что вылили 0,6 * 5,5 = 3,3 литра


Ответ: вылили 3,3 литра