Подбери антонимы к словам неясный,заброшенный,невероятный,замереть.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T16:44:52+00:00
Невероятный-обыкновенный или простой

заброшенный-населённый

замереть - двигаться
спасибо
пожалуйста
спасибо всем!!!!!!!!!!!!!!
2013-11-20T16:46:41+00:00
Неясный-понятный или четкий
заброшенный-взяты,начатый,неброшенный.
невероятный-доказанный,логичный,может быть.
замереть-двигатся,находится в движении.