Одна бригада рабочих заасфальтировала 5 км 060м шоссе,другая бригада -на 2км 280м больше.Осталось покрыть асфальтом 965м шоссе.Какой длины шоссе должны были заасфальтировать эти бригады?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-27T09:20:59+00:00

5км 060м (5 060м) и 2км 280м( 2 280м)

5060+2280=7340м. сделал 2 бригада

5060+7340=12400м.  сделали обе бригады

12400+965=13365 м.  длинна шоссе т.е. 13 км.365м.

2011-12-27T09:59:31+00:00



1) Первая бригада сделала 5,060 км

2) Вторая бригада сделала на 2,280 км больше, т.е. 5,060+2,280=7,340км

3) Первая и вторая бригада вместе сделали: 5,060+7,340=12,400км

4) Всю работу должны были выполнить первая и вторая бригада (с учетом невыполненной работы): 12,400+0,965=13,365 км.