Скажите пожалуйста задачу:После площадью 12 га(гектар) отвели под строительство конно- спортивного комплекса. Ипподром 3/4 этой площяди,
а остальную часть-конюшни и другие служебные постройки,причём площядь конюшнив 2 раза больше площяди других служебных построек.Сколько аров занимает конюшни?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T16:30:41+00:00


1 га= 100 ар
12 га = 1200 ар

1) 1200:4*3=900 ар под ипподром
2) 1200-900=300 ар под конюшни и др постройки
3) 2+1 = 3 части
4) 300:3 = 100 ар под  др. служебные постройки
5) 100*2=200 ар под конюшни
2013-11-20T16:32:41+00:00
1)12*3/4=9га под ипподром
2)12-9=3га. остальная площадь
3)из 3 га 2га=200ар-конюшни
1 га=100ар служебные постройки