Составьте предложение со словами лесополоса, зерносушилка, чревовещатель, водолечение, буревестник, квартиросъёмщик

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T20:26:02+04:00
Он долго шел через густую лесополосу. Зерносушилка работает без сбоев. Мой чревовещатель подал сигнал. Водолечение рекомендуют многие врачи. Буревестник сел на песок и громко закричал. Квартиросъемщик испортил ночную лампу.
2013-11-20T20:26:46+04:00
Недалеко от нашего города располагается лесополоса.
На конкурсе талантов победил чревовещатель.
Считается, что буревестник предупреждает рыбаков о шторме.
На самом деле, дядя Коля не совсем полноценный житель нашего дома - он квартиросъемщик.