1. Какое дерево сбрасывает кору???

2. Какие деревья дольше живут???

3. Какие животные помогли открыть растение, которое назвали "кофе"?

4. С какого цветка пчелы несут первый сбор нектара???

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2011-12-26T21:42:27+00:00

1.Эвкалипт — дерево, достигающее высоты 50—70 м, вечнозеленое, быстрорастущее, с мощной корневой системой и прочной древесиной. Кора ствола и ветвей беловато-серая, гладкая, с отслаивающимся наружным слоем, из-за чего на ветвях и в верхней части ствола старых растений отмершие части коры отслаиваются небольшими тонкими частицами неправильной формы. Молодые побеги четырехгранные, ребристые, покрытые, как и листья, восковым налетом, ярко-сизого цвета с голубым оттенком. У растения хорошо выражена гетерофиллия (разнолистность). Листья молодых ветвей яйцевидные или широколанцетовидные, округлой формы, супротивные, стеблеобъемлющие, мягкие, длиной 7—16 см и шириной 1—9 см. Листья на старых ветвях очередные, плотные, кожистые, короткочерешковые, ланцетные, серповидноизогнутые, располагающиеся ребром к солнечным лучам.

 

2. Дольше живут дубы.Самый старый дуб 2900 лет и стоит досих-пор в Шатландие.

 

3.--------------------------------------------

 

4.------------------------------------------- 

прости несмог сделать 3 и 4 

Лучший Ответ!
2011-12-26T21:49:49+00:00

1)кору сбрасывает евкалипт

2) кофе помогли открытькозы

3) хвойные деревья