Вопрос: Разгадайте устройство зашифрованное в ребусе. С его помощью можно получить доступ к...
Рисунок: Перевернутый домик, *последнюю букву убрать*, затем идет цифра 7, *последнюю букву убрать*.
Варианты ответа:
А) сейфу Б) Интернету В) сладостям Г) скрытым папкам


Ответ прошу пояснить.

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T16:15:38+00:00
Что-то я не понимаю.
скрытым папкам.
возможно имеет доступ к скрытым папкам
ну вы пиняли
Лучший Ответ!
2013-11-20T16:16:21+00:00
Ответ б)  -  модем (дом перевернутый- мод: семь без 1 и последней буквы - ем, получаем - модем