Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T20:15:30+04:00
Сначала находим количество вещ-ва(моль). Для этого массу делим на молярную массу. Получаем 0,05 моль. Зная, что в 1 моль содержится 6,02 *1023 МОЛЬ, значит в 0,05 моль содержится 0,301 *1023 молекул или 3 *1022 молекул

2013-11-20T20:18:39+04:00
Определяем количество в-ва  9,4/188 =0,05 моль
Определяем число молекул  0,05 *6,02*10*23 =0,301*10*23 молекул= 3,01*10*22 молекул