ПОМОГИТЕ С ЗАДАНИЕМ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

Коля при подключении интернета выбрал тарифный план, который позволяет загружать 100 МБАЙТ информации за 1 сек. Придя домой, он поставил на скачивание файл объёмом 204800 КБАЙТ. Через сколько секунд будет скачан файл?

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T20:18:00+04:00
204800 : 100 = 2048 часов
файл будет скачен Через 20,48 часов наверно так)
Лучший Ответ!
2013-11-20T20:25:58+04:00
Там только варианты ответов 20, 2, 3, 30.