Площадь прямоугольника 15/64 м2.Найдите периметр прямоугольника если его ширина 3/8м.Помогите плизззз до завтра на до успеть сделать пожалуйста

2

Ответы и объяснения

  • Yena
  • главный мозг
2013-11-20T20:17:32+04:00



\frac{15}{64}:\frac{3}{8}=\frac{15}{64}\cdot\frac{8}{3}=\frac{5}{8} (м) длина прямоугольника
(\frac{5}{8}+\frac{3}{8})\cdot 2=\frac{8}{8}\cdot 2=2 (м) периметр прямоугольника

Лучший Ответ!
2013-11-20T20:20:24+04:00
1)15/64:3/8=5/8(м)-длина
2)(3/8+5/8)*2=2(м)-периметр