Укажите словосочетания со связью управление. а)управлятть жестко б)демократичное управление в)ржаное поле г)бежать сломя голову"

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T16:19:44+00:00
Здесь нет правильного ответа))Это точно, нам учитель сказал!
Это олимпиада?
да)
Не отмечать ничего, я так делала)
окей
Найдите строки с чередующимися гласными в корне, где, "третье лишнее":
а) пол...гать, прил...гать, отл...жить
б) подб...рать, отб...рать, переб...рать
в)ст...реть, перет...ртый, пот...ртый
г) изл...жить, сл...жение, прил...гательное
Лучший Ответ!
2013-11-20T16:20:25+00:00
Управлять жестко - примыкание
Демократичное управление - согласование
Ржаное поле - согласование 
Бежать сломя голову - примыкание