Используя глобус,объясните,как происходит смена времени суток утро,день,вечер,ночь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T16:07:24+00:00
Модель Земли вращается вокруг предпологаемого солнца,и одна сторона находится в свету,а другая в темноте,тоже самое и со сменой суток.
2013-11-20T16:07:37+00:00
Когда Земля "лицом"  к солнцу то на том "лице " день и наоборот.
А вечер и день это как полу повернутый