Железо,покрытое масляной краской долго не ржавеет,потому что...

:DD

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-26T22:50:54+04:00

Из-за того что слой краски быстро засыхает и делается твердым не пропуская влаги.А чем меньше влаги тем дольше железо не ржавеет.

 

2011-12-26T22:54:32+04:00

Вместо масла берут масляную краску, то есть краску, смешанную с олифой -- вареным маслом. Вареное масло отличается от сырого тем; что быстро сохнет. Слой краски на железе засыхает и делается твердым. Такой твердый слой будет, конечно, дольше и лучше держаться на железе, чем слой жидкого масла. Этот способ хорош для крыш, даже для ведер. Но никто не красит чайников. Ведь от кипячения краска быстро бы отстала. Как же спасти чайник от ржавчины?