Решите систему уравнений
Х/4+у/2=2
Х/6+у/3=2

Варианты ответов:
(4;-4)
(4;4)
Бесконечно много решений
(-4;-4)
(-4;4)

Желательно с объяснением.

2
Блин. :(
Х/4+у/4=2
при Х/4+у/4=2 ответ 4 4

Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-11-20T16:06:30+00:00


Х/4+у/2=2
Х/6+у/3=2

x/4+2y/4=8/4
x=8-2y
(8-2y)/6+2y/6=12/6
8-2y+2y=12
8=12
не имеет решений
Лучший Ответ!
2013-11-20T16:07:07+00:00


 \frac{x}{4}+\frac{y}{4}=2\\
 \frac{x}{6}+\frac{y}{3}=2\\
\\
\frac{x+y}{4}=\frac{x+2y}{6}\\
6(x+y)=4(x+2y)\\
6x+6y=4x+8y\\
y=x\\
\\
\frac{y+y}{4}=2\\
y=4\\
x=4\\