Ответы и объяснения

2013-11-20T16:01:34+00:00
Но чтоб иметь детей,
Кому ума недоставало?


Куда как чуден создан свет!
Пофилософствуй - ум вскружится;
То бережешься, о обед!

Ах! Если любит кто кого,
Зачем ума искать и ездить так далёко?

Конечно, нет в нём этого ума,
Что гений для иных, а для иных чума.



Лучший Ответ!
2013-11-20T16:02:08+00:00
Ум с сердцем не в ладу

 Ума в нем только мало, Но чтоб иметь детей, Кому ума не доставало?  

Вот нехотя с ума свела!  

Про ум Молчалина, про душу Скалозуба 

Куда как чуден создан свет!
Пофилософствуй - ум вскружится;
То бережешься, о обед! 

Конечно, нет в нём этого ума,
Что гений для иных, а для иных чума.