найдите площадь каждого участка, если площадь второго участка на 324 га больше площади первого участка, а площадь первого участка в 7 раз меньше площади второго.

2

Ответы и объяснения

2011-12-26T21:57:56+04:00



1)7х-х=324, 6х=324, х=324:6, х=54га-площадь первого участка. 2)54*7=378 га-площадь второго участка.

Лучший Ответ!
2011-12-26T22:03:03+04:00



x = первый участок

y = второй участок

 

7x = y

y = x + 324

---------------

 

7x = x + 324

x = 324 / 6 

x = 54 га

y = 7x = 54 * 7 = 378 га.

 

 

Ответ: Площадь первого участка 54га, а второго 378га.