В магазине продали 480 кг моркови и картофеля. Сколько кг картофеля продали, если его продали в 3 раза больше, чем моркови?
СРОЧНО НУЖНО!!!!!!!!!!!

2
ну ок)
Комментарий удален
ща ищу
Комментарий удален
добавила

Ответы и объяснения

2013-11-20T15:57:46+00:00


Пусть х кг моркови
тогда 3х картофеля
известно, что всего 480 кг
состави уравнение:
х+3х=480
4х=480
х=120 кг моркови
360 кг картофеля
Комментарий удален
ого мы так не решали ,мы через х искали ,а не через части
Лучший Ответ!
2013-11-20T15:59:33+00:00


1) 1 + 3 = 4 части овощей продали
2) 480 : 4 = 120 кг моркови продали
3) 120 * 3 = 360 кг картофеля продали

проверка: 120 + 360 = 480 кг овощей продали
                360 : 120 = 3 раза больше продали картофеля, чем моркови
значит, я правильно решила. УРАААААА!!!!
Ivan443, спасибо за лучший :)