Задание:Выпишите антонимы, обозначающие: 1) время, 2) цвет, 3) размер, 4) температуру, 5) время.

Слова:Ранний- поздний, широкий- узкий, белый- черный, тогда- теперь, яркий-тусклый, короткий- длинный, утро-вечер, высокий-низкий, жара-холод, близко- далеко, горячий- холодный, подземный-надземный, бледный-румяный, вверх- вниз, нагреть- остудить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-26T21:56:34+04:00



1) Время

Ранний - поздний, тогда - теперь, утро - вечер

2) цвет

белый - черный, яркий - тусклый, бледный - румяный

3) размер

широкий - узкий, короткий - длинный, высокий - низкий

4) температура

жара - холод, горячий - холодный, нагреть - остудить

5) Вероятно, у вас ошибка. Второй раз повторяется время. Предположу, что там должно быть место:

близко - далеко, подземный - надземный, вверх - вниз.

  • al3
  • новичок
2011-12-26T21:59:59+04:00



Время; тогда- теперь, Ранний- поздний, утро-вечер,

Цвет; белый- черный, яркий-тусклый, бледный-румяный,

Размер; широкий- узкий, короткий- длинный, высокий-низкий, вверх- вниз, близко- далеко,

Температура; жара-холод, горячий- холодный, нагреть- остудить.