Дерево ценят по плодам, а человека — по делам.
Где труд, там и счастье. Без труда жить — только небо коптить. Суди о человеке по его труду. Труд кормит, а лень портит.
Рукам работа — душе праздник.
спс
очень красивые пословицы спасибо!!!

Ответы и объяснения

2013-11-20T19:49:13+04:00
Без труда не выловишь рыбку из пруда.
Учение и труд всё перетрут
Лучший Ответ!
2013-11-20T21:44:02+04:00
1)без труда не выловишь рыбку из пруда2)работай до поту-поешь в охоту3)честный труд-наше богатство4)без косы и сена не накосишь5)без охоты нет работы6)без труда нет добра7)в свете нет дел без труда.
Удачи тебе