2 всадника скачут навстречу друг другу, скорость одного из них на 300 м/мин больше. Расстояние между всадниками 6500 м, встретятся они через 5 мин. Найти скорость каждого всадника.

2

Ответы и объяснения

2011-12-26T21:08:37+04:00



пусть х-скорость одного всадника,тогда второго х+300,зная что каждый из них проскакал 5 мин,сосот.уравнение:

(х+(х+300)*5=6500

(2х+300)*5=6500

10х+1500=6500

10х=5000

х=500-скорость одного всадника,

второго 500+300=800

Ответ: скорость одного всадника 500м/мин,второго 800м/мин 

Лучший Ответ!
2011-12-27T01:08:25+04:00



пусть х-скорость одного всадника

тогда второго х+300

х+х+300=6500:5

х+х+300= 1300

х+х=1300-300

2х=1000

х=1000:2

х=500

500 м/мин - скорость одного всадника;

500+300=800 м/мин - скорость второго

или 

1)6500:5=1300м/мин - общая скорость всадников;

2)(1300-300):2=500м/мин - скорость одного;

3)1300-500 = 800 м/мин - скорость второго