покажи полностью страницу и я поверю. лишная предосторожность
Комментарий удален
в лс
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-11-20T15:44:41+00:00


-4x-y=-2\\
x^2-8xy-y^2=64\\
\\
4x+y=2\\
x^2-8xy-y^2=64\\
\\
x^2-8x(2-4x)-(2-4x)^2=64\\
x^2-16x+32x^2-(4-16x+16x^2)=64 \\
 33x^2-16x-4+16x-16x^2=64\\
 17x^2=68\\
  x=+-2\\
 y=-6\\
 y=10
Лучший Ответ!
2013-11-20T15:48:02+00:00
Y=2-4x
x^2-8x(2-4x)-(2-4x)^2-64=0
Решаем квадратное уравнение:
x^2-16x+32x^2-4+16x-16x^2-64=0
17x^2-68=0
x^2-4=0
x^2=4
x1=2
x2=-2
Находим y:
y1=2-8=-6
y2=2+8=10
Самый первый пункт.