тебе ток решение или краткую запись тоже?
и то и о желательно
номер 129 на правой станице задача что непонятно?
никак не смогу если хоть в одном значении нету:(
а остальные что не решаете никак :(

Ответы и объяснения

2013-11-20T19:34:24+04:00
4х+24 (1)
х (2)
4х+24=х
3х=24
х=8 (2 груз)
4*8+24=32+24=56 (1 груз)
Ответ: грузоподъемность 1-го самосвала = 56; 
грузоподъемность 2-го самосвала=8
8*4=56 это первый
пон :)
напиши ответ а то + не могу поставить
за хорошое решение
написал
Лучший Ответ!
2013-11-20T19:40:34+04:00
4х=24+х
3х=24
х=8-второй лифт
8*4=56-первый лифт
не могу почемуто "лучший ответ"
спс :):):)