Художнику надо было сделать 68 рисунков к мультфильму. Поле того как он сделал 20 рисунков в понедельник и несколько рисунков во вторник, ему осталось сделать 25 рисунков. Сколько рисунков художник сделал во вторник? Реши задачу двумя способами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-26T16:35:52+00:00



1 способ

1) 68-20=48 - количество рисунков во вторник и остаток

2) 48-25=23 - колличество рисунков во вторник

Ответ: во вторник он сделал 23 рисунка

 

2 способ

1) 68-25=43 - количество рисунков в понедельник и вторник

2) 43-20=23 - количество рисунков во вторник

Ответ: во вторник он сделал 23 рисунка

2011-12-26T16:36:39+00:00



1 способ

20+25= 45 рисунков

68-45=23рисунка сделал худ во вторник

Ответ:23 рисунка

2 способ

68-20=48 рисунков осталось сделать после понедельника

48-25=23 рисунка сделал худ.во вторник

Ответ:23 рисунка