Плиз

Докажите, что если один из углов треугольника прямой, то два другие острые.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-26T20:12:58+04:00

Ну вот смотри: всего в треугольнике сумма всех углов - 180 градусов

180-90=90 и делим на 2

90:2=45 , а угол меньше 90 градусов и есть острые

2011-12-26T20:23:47+04:00

Ну не обязательно на два делить :)

Верно сказано что сумма углов треугольника равна 180 градусов.

Прямой угол равен 90 градусов.

Следовательно на два других угла приходится 180-90=90 градусов, а если в сумме они дают 90 градусов и угол не может быть нулевым, значит каждый из них будет меньше 90 градусов. А углы, градусная мера которых меньше 90 градусов и называются "острые"