вертикальные углы образованы пересечением двух прямых а и b. Все образованные углы пронумерованы по порядку. найдите градусную меру всех углов,если извесно 68 (градусов) градусная мера первого угла

2
ну тогда жди
ок)
чертёж нарисую, и отправлю)
ну вот ответ за меня дали
хах ну ок, всё равно спасибо)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T19:21:29+04:00
Сначала начерти чертёж, чтобы две прямые пресеклись и слева направо пронумеруй от1 до 4. угол 1 равен углу 3= 68 - как вертикальные. угол 2 = углу4 180- 68= 112.
  • Nilon
  • середнячок
2013-11-20T19:23:54+04:00