Первые 2 часа туристы проходили по 5 км в час, следующие 2 ч - по 4 км в час, последние 2 ч - по 3 км в час. Сколько в среднем километров проходили туристы за 1 час?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-26T20:05:38+04:00



1)сколько всего часов были в пути?

2+2+2=6 час

2)сколько всего км прошли?

(5*2)+(4*2)+(2*3)=10+8+6=24 км

3)сколько проходили за 1 час?

24:6=4 км

2011-12-26T20:15:18+04:00

Sобщ=2*5+2*4+2*3=10+8+6=24 км-всего прошли туристы.

Sсред=24/6*2=2 км/ч столько проходили в среднем туристы.

ответ: 2 км/ч