СРОЧНО! Провидите МОРФЕМНЫЙ разбор слов : бояться, прочитывайте, рассматривайте, выискивайте, идите.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T15:22:29+00:00
"бояться"
корень-"боя" 
ть-как окончание ъ
ся-суффикс
"Прочитываете"
про-приставка
чит-корень
ыва-суффикс
ете-окончание
"рассматриваете"
рас-приставка
сматр- корень
ива-суффикс
те-окончание
"выискиваете"
вы-приставка
иск-корень
ива-суффикс
ете-окончание
"идите"
ид-корень
ти-окончание

2013-11-20T15:27:16+00:00
Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.
Начальная форма (инфинитив). Морфологические признаки:
Постоянные морфологические признаки:
вид (совершенный, несовершенный);
возвратность (невозвратный, возвратный);
переходность (переходный, непереходный);
Непостоянные морфологические признаки:
наклонение;
время (в изъявительном наклонении);
число;
лицо (в настоящем, будущем времени; в повелительном наклонении);
род (в единственном числе прошедшего времени и сослагательного наклонения).
Роль в предложении (каким членом предложения является глагол в данном предложении).