Помогите найти периметр ромба если он составлен из двух равностроних треугольников со строной 10 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • komandor
  • почетный грамотей
2013-11-20T15:55:40+00:00
Получается ромб, у которого 4 стороны по 10 см, т.е.
Р = 4 * 10 = 40 см
2013-11-20T16:10:56+00:00
Ромб,составленный таким образом будет иметь сторону, равную 10 см, следовательно его периметр = 4 * 10 = 40 см