Ответы и объяснения

2013-11-20T15:10:03+00:00
Поеду
п-согласный,твердый,глухой
о-гласный,безударный
е=й+э
й-согласный,звонкий,мягкий
э-гласный,ударный
д-согласный,звонкий,твердый
e-гласный,безударный
теплый т-согласный,глухой,мягкий е-гласный,ударный п-согласный,глухой,твердый л-согласный,звонкий,твердый ы-гласный,безударный й -согласный.звонкий,мягкий
Лучший Ответ!
2013-11-20T15:19:11+00:00
Поеду
[паj'эду] - 3 слога
[п] - согласный, глухой, твердый, парный
[а] - гласный, безударный
[j'] - согласный, звонкий, мягкий, непарный (вместо звонкий, парный можно написать - сонорный)
[э] - гласный, ударный
[д] - согласный, звонкий, твердый, парный
[у] - гласный, безударный
____________________________________________________________________
6 звуков
Поеду - 5 букв


Теплый
[т'оплыj'] - 2 слога
[т'] - согласный, глухой, мягкий, парный
[о] - гласный, ударный
[п] - согласный, твердый, глухой, парный
[л] - согласный, твердый, звонкий, непарный (вместо непарный, звонкий можно написать - сонорный)
[ы] - гласный, безударный
[j'] - согласный, мягкий, звонкий непарный (вместо непарный, звонкий можно написать - сонорный [Это звук называется - ЙОД])
___________________________________________________________________
6 звуков
Теплый - 6 букв


Новую
[новуj'у] - 3 слога
[н] - согласный, твердый, звонкий, непарный (сонорный)
[о] - гласный, ударный
[в] - согласный, звонкий, твердый, парный
[у] - гласный, безударный
[j'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный (сонорный)
[у] - гласный, безударный
_________________________________________________________
6 звуков
Новую - 5 букв


На заметку:
Непарные звонкие согласные (сонорные): [л] [л'] [м] [м'] [н] [н'] [р] [р'] [j'] 


я поставила)
я тоже
спс :*
ты добавишь меня в друзья?
ок