Приведи дроби с натуральными числителями и знаменателями к наименьшему общему знаменателю,сделав сначала сокращение: 1) 88/275 и 36/135. 2) 30/540 и 875/1750.
Решите пожалуйста!! Срочно надо!! Плизззззззз!!

2

Ответы и объяснения

2011-12-26T19:40:35+04:00



1) 88/275=8/25

36/135=4/15

25=5*5

15=3*5

Наименьшее общее кратное для чисел 25 и 15 (НОК(15;25)) = 3*5*5=75

8/25=8*3/25*3=24/75

4/15=4*5/15*5=20/75

Ответ: 24/75 и 20/75.

 

2) 30/540=1/18

875/1750=1/2

НОК (2;18)=18

1/18

1/2=1*9/2*9=9/18

Ответ: 24/75 и 20/75; 1/18 и 9/18.

Лучший Ответ!
  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-27T01:47:35+04:00



1)88=8*11 и  275=11*25 Значит 88/275=8/25

   36=9*4 и    135=9*15.  Значит 36/135=4/15

  НОК(25,15)=75

  Значит 88/275=8/25=24/75

             36/135=4/15=20/75

2))30=30*1 и  540=18*30 Значит 30/540=1/18

   875=875*1 и    1750=875*2.  Значит 875/1750=1/2

  НОК(25,15)=18

  Значит 30/540=1/18

             875/1750=1/2=9/18