жучка тяжелее кошки в 6 раз .мышка легче кошки в 20 раз,репка тяжелее мышки в 720 раз.во ск-ко раз репка тяжелее жучки? можно с пояснениями.

2

Ответы и объяснения

2011-12-26T19:29:47+04:00



пусть х-вес мышки,тогда вес кошки-20х,вес жучки-120х,а вес репки 720х.

нам нужно найти отношение масс репки и жучки.:

720х/120х=6

 

Ответ:репка тяжелее жучки в 6 раз.

Лучший Ответ!
2011-12-26T19:29:56+04:00



1) 20*6=120 (раз) - во столько Жучка тяжелее мышки

2) 720:120=6 (раз)

Ответ: репка тяжелее Жучки в 6 раз.