Ромео и Джульетта
Хорактеристика Джульеты, в 1 действии!
Завтра сдавать, очень надо, помогите!
Заранее спасибо:)

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T15:06:20+00:00
Джульета была очень доброй, честолюбивой


Лучший Ответ!
2013-11-20T15:06:29+00:00
Джульетта же с самого начала, с первого своего явления поражает не только чистотой и очарованием расцветающей юности, но и недетской глубиной, трагическим ощущением бытия. Она взрослее Ромео. Он же, полюбив Джульетту, постепенно осознает, сколь все происходящее между ними серьезно и непросто и сколько препятствий на их пути, и как бы дорастает до нее, превращаясь из заурядного юного ловеласа в страстно любящего и готового на все ради этой любви «не мальчика, но мужа».
Хватит?
Спасибо:)
)!
Мне надо бы цытатную хорактеристику)