Чтобы засеять 1 квадратный метр пОтребуется 30 грамм семян сколько килограмм семян ему нужно чтобы засеять участок 10а 20а 1 гектар.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T19:08:17+04:00
На 1 кв.м. требуется 30 г семян, тогда на 10ар:  30гг х  1000кв.м. = 30000г (30кг) семян;      на 20ар:  30гг х  2000кв.м. = 60000г (60кг) семян;    на 1 гектар = 10000м семян нужно:   30г х 10000 = 300000г (300 кг)
2013-11-20T19:11:43+04:00