Срочно помогите!!!!!!
Какие нематоды приспособились к паразитическому способу жизни?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T19:06:01+04:00
Ну насколько я знаю!Универсальная приспособленность нематод к условиям обитания позволяет считать их самыми распространенными на Земле животными. Что касается паразитического образа жизни, то этому способствует:
- плотная наружная кутикула , повышающая их жизненную стойкость,
- веретеновидная форма тела,
- Пищеварительная система упрощена. В глотке есть зубы - кутикулярные выросты или, у фитопаразитов, стома превращена в колющесосущий орган - стилет. Пр помощи стилета в ткани растения впрыскивается секрет пищеварительных желез, содержащий сильнодействующие ферменты, позволяющий осуществлять внекишечное пищеварение Такм образом, в кишечник нематоды через тонкий просвет стилета поступает полупереваренная разжиженная пищевая масса.
- Слабое развитие органов чувств,
- отсутствие кровеносной и дыхательной системы,
- паразитизм у некоторых червей облигатный, а у тех, кто основную часть своей жизни проводит в паразитическом состоянии, и лишь стадия яйца, а иногда и часть личиночного периода протекает вне хозяина, становится обязательным.

2013-11-20T19:06:03+04:00
Помогите прошу, Процес, зворотній до кристалізації