В первый час автобус прошел 4/9 всего пути ,во второй час 0,4 оставшегося пути, а в третий час автобус прошел оставшейся путь.Сколько километров автобус пришел в третий час,если длина всего 112,5 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T18:59:10+04:00
1) 112,5*4/9=50 (км) - прошёл в 1-ый час2) 112,5-50=62,5 (км) - прошёл во 2-ой и 3-ий час пути3) 62,5*0,4=25 (км) - прошёл во 2-ой час пути4) 62,5-25=37,5 (км)Ответ: в третий час пути автобус прошёл 37,5 км.
2013-11-20T19:07:49+04:00
112,5/9*5=50км в первый час
112,5-50=62,5км осталось после первого часа
62,5*0,4=25км во второй час
112,5-(50+25)=37.5км в третий час