Поделите на слоги.
Школьник,танцевальный,разноцветный,прочитаешь,улыбается,прекрасный, чайник, жаворонок,пальто,кинотеатр,диалог,улыбка,расписание,минеральный, обувь, Юлия,Эдуард,Киев,Кременчуг,кольцо,багрянец,тетрадь,коллекция, деревянный, йогурт.

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T18:47:35+04:00
Школьн-ик, тан-це-вальный,  раз-ноц-вет-ный, про-чи-та-ешь, у-лы-ба-ешь-ся, пре-крас-ный, чай-ник, Ю-ли-я, Э-ду-ард, Ки-ев, Кре-мен-чуг, ко-льцо, ба-гря-нец, тет-радь, кол-лек-ция, де-ре-вян-ный,йо-гурт.

Лучший Ответ!
2013-11-20T18:59:43+04:00
Школь-ник,тан-це-валь-ный,раз-но-цвет-ный, про-чи-та-ешь,у-лы-ба-ет-ся,прек-рас-ный,чай-ник,жа-во-ро-нок,паль-то,ки-но-те-атр,ди-а-лог,у-лыб-ка,рас-пи-са-ни-е,ми-не-раль-ный,о-бувь,Ю-ли-я,Э-ду-ард,Ки-ев,Кре-мен-чуг,коль-цо,баг-ря-нец,тет-радь,кол-лек-ци-я,де-ре-вян-ный,йо-гурт