Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-26T18:27:42+04:00



файл

----------------------------

2011-12-26T18:57:56+04:00



16x(2-x)+(4x-5)^{2}=0

32x-16x^{2}+16x^{2}-40x+25=0

(16x^{2}-16x^{2})+(32x-40x)+25=0

-8x+25=0

8x=25

x=25:8

x=\frac{25}{8}=3\frac{1}{8}

===================================================

9y(y+6)-(3y+1)^{2}=-1

9y^{2}+54y-(9y^{2}+6y+1)=-1

9y^{2}+54y-9y^{2}-6y-1=-1

9y^{2}+54y-9y^{2}-6y-1+1=0

(9y^{2}-9y^{2})+(54y-6y)+(-1+1)=0

48y=0

y=0