В академии,колледже и лицее учатся 8658 студентов.Сколько студентов учатся отдельно в академии,колледже и лицее,если в академии и колледже учатся 5087 студентов,а в колледже и лицее 4756?

2

Ответы и объяснения

2013-11-20T18:46:11+04:00
В академии 3902, в колледже 1185, в лицее 3571 студентов соответственно
Лучший Ответ!
2013-11-20T18:47:14+04:00
8658-5087=3571 ( учатся в лицее)
4756-3571=1185 (учатся в колледже)
8658-4756=3902 ( в академии)