Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-20T18:39:42+04:00
Где было болото — там остаётся сырость.
:: ГОРЯЧО СЫРО НЕ БЫВАЕТ.
:: ГОРЯЧО СЫРО НЕ ЖИВЕТ.
:: ПРИ СУХИХ ЩЕПКАХ И СЫРОЕ ДЕРЕВО РАЗГОРАЕТСЯ.
:: ПРИ СУХОМ И СЫРОЕ ГОРИТ.
:: ЖАДНЫЙ ГЛАЗ ТОЛЬКО СЫРОЙ ЗЕМЛЕЙ НАСЫТИТСЯ.
:: ИЗ РОГОЖИ НЕ СДЕЛАЕШЬ СЫРОМЯТНОЙ КОЖИ.
Ребята, что мокрицы, от сырости разводятся (о бедняках)
2013-11-20T18:41:54+04:00
Горячо сыро не бывает
При сухих щепках и сырое дерево загорается
Жадный глаз только сырой землёй насытится